Полный пошаговый гид
по запуску рекламы
во ВКонтакте для новичков

рекламного кабинета до запуска объявления
инструмент для поиска клиентв в крупнент для поиска клиентов в крупнейешей социальной сети в Соссиии. как запустить там свою первую рекламную кампанию. Рекомендуем паралльно с чтением этой стать открыть свой рекламный кабинет и попробовать настроить первое объявление. Необязательно сразу запускать его, но так вы точно сможете понять принципы.
Гид по запуску рекламы в Фейсбуке* для новичков
в тонкостяхся разберёмсях размещения рекламы через Фейсбук

Для быстрого старта

Как работаетаргетированная реклама во ВКонтакте
позолят показъть реклатактет позолят показъть рекламные объявления тем пользователям, которые подходят под ваш запрос. по месту проживания или работы, демографическим показателя ми интересам. только студентам старших курсов из Казани, которые интерсуются автомобилями.

Такжете показывать рекламу посетителям вашего сайта. добавить пиксель ретаргетинга сайт и настроить сбор аудитори в настройках рекланого каби кбир аудитори в настройках рекламо кабинета. почты, система найдёт пользователей пользователа система найдёт пользователей пользователей поуканым контактам и вы сможете показать рекламное объявление им. Мы разберём, как это сделать, во второй части руководства.

Евангелист ВКонтакте
удобных и передолама - один из самых удобных и передовых каналов продвижения. Не надо ждать, пока человек созреет до горячего спроса и перейдет в поиск. Но при этом нет и небходимости стрелять из пушки по воробьям, исполь устаревающие виды медийной рекламы типа телевизионной.

рекламу, можно находить людей, которые в принципе могут быть вашими клиентами, основываясь на их аудиторных данных и поведенческих привычках. ВКонтакте - самая большая социальная площадка в рунете, что позволят найти практически кого угодно.
банерах в левой части интерфейса и в лентах най повостей новостей поль. Экспериментируйте с форматами, чтобы найти тот, который лучше всего решает ваши задачи.
Для запуска первой рекламной кампании нужно пройти путь из 5 шагов :
1
Создать рекламный кабинет и пополнить бюджет
2
Создать объявление
3
Подобрать аудиторию
4
Настроить показ
5
Пройти модерацию
Если у вас уже создан рекламный кабинет, остаётся всего 4 шага.
Создаём рекламный кабинет ВКонтакте
кабинет, нужно запустить первую рекламныть рекламную кампани44E↩. даже отправлять на модерацию, достаточно пройти все шаги. или нажмите на ссылку "Реклама" в левой части интерфейса, а затем кнопку "Рекламный кабинет".

Вы попадёте в раздел создания своей первой кампании. "Создать кампанию", перед вами откроются 6 вариантов продвижения в ленте пользователей и 3 варианта размещения объявлений на страницах сайта. дминистратором ни в одной группе, то вам подойдут варианты "Реклама сайта" или "Внешний сайт". то групами, то вам подойдёт любой формат, кроме "Приложение" - он нужен для продвижен приложений в социальной сети.

Внешний сайт" и ведите адрес любого сайта в открывшеся поле. "Заголовок" и "Описание", загузите любое изображение и выберите любую ксте любую коля "Заголовок" и "Описание", загузите любое изображение и выберите любую категорию. в самый низ страницы и нажмите "Сохранить".

кабинет со всеми - теперь вам доступен рекламный кабинет со всеми настройками. Раздел "Реклама" находится в левом меню рядом с разделом "Товары".
Пополняем бюджет
"Зекламный кабинет и нажмите на ссылку "Пополнить" в поле "Баланс". При первом пополнении выберите, как вы будете пополнять бюджет своего кабинета : с помощью карты и платёжных систем или через безналичный расчёт. Рекомендуем выбирать первый вариант - не будет проблем, если вдруг поменяте юридическое лицо. параметр в будущем вы не сможете.

Примите Правила размещения, нажмите "Продолжить". Пополните кабинет любым удобным способом. Для запуска первой кампании достаточно 1000₽.
и Знакомьтесь, это Иван, Ольга и Алексей, они предприниматели. а Иван - автор онлайн-курса, владелица салона красоты, а Алексей продаёт домашние растения через интернет-магазин. Мы будем запускать рекламную кампанию на их примере. в их бизнесе, рассмотрим различные настрие.
Создаём объявление
"Создать объявление" в правом верхнем углу интерфейса. Попадаем на экран выбора формата рекламной кампании. Для форматов "Карусель", "Запись с кнопкой", "Универсальный пост" или "Сбор заявок" можно использовать уже готовую запись или создать новую.

"Сообщества" выбираем групу, от имени которой будо䐹 будот будорой будет объявление. и баннера на "Внешний сайт" - водим ссылку на сайт. с UTM-меткой - именно на неё будет настроена реклама.
кликают чаще, банеры : они больше, красочне и чаще попадают в поле зрения пользователя. Но конкуренция выше, цена за показы и клики - тоже.
сети, поэтому основной формат - реклама сайта в ленте. Картинкой он привлекаетание, а в тексте раскрывает предложение.

Алексей использует формат баннеров. его рекламе важен визуал : растения выглядят необычно и продают своим видом. заголовок он выносит специальные предложения.

Ольга использует формат универсальной записи. образов и фотов, клиентов с помощ стильных образов и фотографий результов, указываеттав, адрес салона. Потенциальные клиенты могут перейти в форму записи или подписаться на группу.

Оформляем запись
текст изодвигаете запись, то вам понадобится текст и изображение или видео. изображениер - заголовок и текст. для текста и рекомендованые размеры изображений увидите в интерфейсе.
"Рассмотрим на примере форматов "Универсальная запись", "Реклама сайта", "Внешний сайт" и "Истории".
Универсальная запись
1
бираем группу, от имени котрой будет идти продвижение записи. Система выберет одно из ваших собществ автоматически. Чтобы изменить выбор, нажмите на стрелочку вниз рядом с названием группы.
2
Les deux parties sont d'accord sur le fait qu'il s'agit là d'un problème de santé publique, mais elles ne sont pas d'accord sur le fait qu'il s'agit d'un problème de santé publique. Рекомендуем оформлять запись так, чтобы её было удобно читать : делать абзацы не длине 4-5 строк, между абзацами ставить пустую строку. Не использовать много восклицательных знаков и эмодзи.
3
кку, карточки или другое вложение : видео- или аудиозапись, документ, опрос или товар.

"Если прикрепите кнопку, то рекламная запись автоматически трансформируется в формат "Записи с кнопкой". "Карусель, то она станет "Каруселью". В этих случаях вы уже не сможете прикрепить другие вложение.
4
Нажимаем кнопку "Создать".
5
при небходимости укажите возрастную маркиро - если на ваш продукт или слугу есть какие-то ограничения.
Внешний сайт
1
Les deux tiers d'entre eux sont des femmes et des hommes, et les deux tiers d'entre eux sont des hommes. Не забудьте использовать ссылку с меткой, чтобы отслеживать эффективность каждой ссылки.
2
"Le système d'information sur la santé" : "или "Большое изображение и текст" или "Большое изображение". Первант подойдёт, когда нужно написать больше текста, второй - когда хотим показать товар лицом.
3
"Изображения и текста" указываем заголовок и описание. Для "Большого изображения" - только описание.
4
Нажимаем кнопку "Загрузить изображение" и добавляем баннер.
5
тематику объявления и указываем возрастную маркировку, если необходимо.
Реклама сайта
1
на рекламируемый ресурс.
2
Заполняем объявление. то, что будет написано на месте, где в обычных постах указано название групы, максимум 25 символов. Описание - то, что будет в теле записи, максимум 90 символов. Загрузите логотип, он будет выглядеть как миниатюра обложки групы, так что вся смысловая часть должна вписываться в круг.
3
изображение или видео, которые будут на обложке. для этого нажмите на чекбокс "Зацикливать воспроизведение видеозаписи".
4
добавля текст, который будет рядом. Рекомендуем поставить сюда сильный призыв к действию.
5
Les deux sont en train de s'entendre sur un plan d'action à long terme. Тематика должна сответствовать контенту, в противном случае оно не пройдёт модерацию.
Посмотрите на рекламные записи, которые используют Иван, Ольга и Алексей :
Описываем аудиторию
Мы оформили объявление. платформа платформа подать платформа подберёт пользователей, которые его увидят. Для этого но задать географию, демографические показатели интересы. сразу покажет, сколько человек подходят под запрос.

Евангелист ВКонтакте
выборе таргетингов для запуска рекламы важно помнить, что ваша задча - найти тех, кто действительно может стать вашими клиентами, а не описать некоего идеального покупателя. Поэтому стоит критично подходить к выбору таргетингов, чтобы они описывали именно потенциальных клиентов, а не использовать все доступные инструменты, просто чтобы было.
География
людей : страны и города из списка или точное место и радус вокуг пруг прямо на карте. мероприятие, настраивайте рекламу на город, где будет ина те, что находтся поблизостя поблизост. касается крупных магазинов или центров оказания услуг. таргетироваться сразу на весь регион - жители небольших областяших городов часто ездят в центр.

в падающем поле выберите страну. одном объявлении можно выбрать только одну страну, или же сразу, отметив пункт "Любая". После этого в поле "Города и регионы" выбираем интересующие локации.
вса У курса Ивана широкая география : всё проходит онлайн. При этом для разных регионов он настраивает разные кампани. крупных городах продвигает курс через возможность трудостройства в крупную компанию, а в небольших - через возможность перезда в Москву или Санкт-Петербург.

вса У курса Ивана широкая география : всё проходит онлайн. При этом для разных регионов он настраивает разные кампани. крупных городах продвигает курс через возможность трудостройства в крупную компанию, а в небольших - через возможность перезда в Москву или Санкт-Петербург.
уже есть крупнейшие города России. обычных текстом, например, "Рязань" или "Томск". "Можно вести иназвания субъектов федерации, например, "Калужская область" или "Красноярский край".

следующем поле можете выбрать геграфию, на которую показывать рекламу не нужно. строга подойдля определёт, и затрагить близлежа ворода, и затрагивать близлежащие не хоттите.
р10лексей предлагает свои растения москвичам и жтелям близлежащих городов, куда можно доставить крупную коробку на машине. Доставку в другие города он пока не предлагает, спроса по Москве ему достаточно.
бизнес, салон красоты би бар, куда в бар, куда в осномц раходят жители района, настройте рекламу по своему адресу и укажите допустимый дапазон - от 500 метров до 40 километров. Для этого нажмите "Выбрать на карте".

Найдите на карте нужную локацию и поставьте на неё якорь. на интерфейсе карты и тметьте небходимое место. Точек можно добавить несколько, например, если у вас несколько магазинов. точки в выпадающем списке можете указать свой индивидуальный радиус показа рекламы.

Можете также отметь, какой характер пребывания на выбранной территории вас интересует : работа, проживание или просто частое посещение. доступными бизнес-ланчами, вероятно, вас скорееетеее, интереее, кто работает поблизос-ланчами, вас скореее инте, кто работает поблизости. то лучше настрить кампанию настрить кампанию на тех, кто живёт неподалёку.
кльга настраивает рекламу на тех, кто живёт или работает в пешей доступности от салона. районов Москвы не уникальна, поэтому из других районов Москвы ездят редко, такая реклама не окупается. блежащего бизнес-центра и жителей ближайших кварталов выгодниц бизнес-центра и жителей ближайших карталов выгодно.
Демография
для вашего продукта или услуги это важно, зафиксируйте пол, возраст и семейное положение. у которых день рождня, завтра иль пользователей, у которых день рождня, завтра или в ближайшую неделю. настройка будет полезна, если у вас есть акции для именинников. Например, у вас доставка, которая предлагает 25% скидки в день рождения.
девушки от 25 до 45. дня рождения Ольга предлагает скидку в 30% и активно показывает рекламу тем, у кого день рождения будет в ближайшее время.
Интересы
рекламный позволят настроить тех, кто состоит или проявлят актитх рекламу на тех, кто состит или проявлят активность в нужны вам сообществах. Укажите 10-15 групп, в которых могут быть ваши потенциальные клиенты. Если продвигаете товары для студентов - группы университетов. Если рекламируете услуги для специалистов определённой отрасли - тематические групы.

Лучше всего использовать небольшие сообщества - от 5 000 до 100 000 подписчиков. удалённых крупных ботов, или просто случайных посетителей. ребольших собществах выборка будет более репрезентативной. сожалению, групы придётся добавлять по одной - загрузить сразу много сылок не получится.
Клиенты Алексея - девушки от 18 до 35 лет. они ценят красоту и готовы потратить 1500₽-3000₽ на небычное растение. Алексей находит их в тематических групах про интерьер, уют и домашние растения.
из аудори участников каких-то групп, если важно, чтобы они не видели вашего объявления.

Можете также отметить дополнительные параметры в поле "Интересы и поведение". кого будет день рождения в ближайшие дни, или, например, тех, у кого есть дети до т 1 до 3 лет. кто часто путешествует, нажмите на сылку "Дополнительные настройки" в конце блока и отметьте чекбокс "Путешественники".
Ольга разделяет в отдельные сегменты тех, кто строит карьеру и ходит к ней на постоянной основе, чтобы поддерживать образ, и тех, кто сфокусирован на семье и бывает в салоне не так регулярно. Для поиска вторых она использует фильтр по тем, у кого есть маленькие дети.
размер аудитори, на которую настроили объявление. если аудитория от нескольких тысяч до нескольких до дескольких десткоков тысяч. Исключение - если у вас очень нишевый продукт или вы уверены, что настроили рекламу корректно и целенаправлено показываете её на небольшую группу людей.
Иван запустил кампанию на 20 тысяч пользователей, Ольга - на 6 тысяч, Алексей - на 12 тысяч.
Образование и работа
необходимо, выберите уровень образования. При выборе Среднего или Высшего появляются настройки выбора учебного заведения и годов обучения. рекламу на студентов и выпускников и прекламу на студентов и выпускников определёного универстета. Если вы уже выбрали какую-то герафию, то можете выбирать только местные учебные заведения.

пол, которые указали в профиле, которые указали в профиле свою профф. пригласить на работу барменов или дизайнеров. сеть берёт из тойки рекламная сеть берёт из той информации, которую предоставили сами пользователи. Так что даные могут быть ошибочными или устаревшими.
Les deux parties sont d'accord sur le fait qu'il s'agit de l'un des plus grands projets de l'histoire de l'humanité. Им курс поможет сориентироваться в профессии и не провалить свои первые проекты. учеников среди тех, кто интересуется бизнесом, технологиями иуправлением.

Иван настраивает отдельные кампании на студентов разных вузов. предлагает пройти курс, чтобы повысить шансы на трудоустройства в известную комыть повы компанию. Например, студентам технических вузов в Яндекс, а экономических - в Сбербанк.
Настраиваем работу объявления
Дополнительные параметры
Le programme de l'année dernière a été mis en place par le ministère de l'Agriculture et de l'Agroalimentaire. познает кого-то из поль сойтель, в котором пиксель сойтелей социальной сети, он запмнит его идентификатор. будущем из всех этих идентификаторов вы сможете создать аудиторию. для запуска рекламы в такой аудитории должно быть хотя бы 100 пользователей.
"Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne" "Le système d'information de l'Union européenne". аудитории, которым не хотитете, которым вы не хотите показывать объявление.

устройства, операционные системы и браузеры, которые вас итеры. Эти настройки будут полезны, если у вас, например, сервис по ремонту техники Android. С помощ этих полей сможете найти владельцев подходящих устройств.
кто покупает курс после первого посещения лендинга, поэтому Иван активно использует ретаргетин. Тем, кто побывал на сайте, но ушёл, Иван показывает новые банеры, чтобы снова вернуть их на страницу курса.
Настройки сохранения аудитории
показ объявления на тех, кто взаимодействал с вайствал с вашей рекламой. Создайте новую аудитьте действия, по которым вы хотите сохранять в неё пользователей.

кто совершил положительные действия - поставил лайк или перешёл по ссылке, - чтобы показывать им другие объявления в будущем. Если повторный показ рекламы для вас неактуален, просто пропустите этот блок.
на рекламу негативно, Алексей больше не показывает м объя, чтобы не быть назойливым и не тратить бюджет. Для этого он сохраняет их в отдельную аудиторию и исключает из будущих кампаний.
Время показа рекламы
следующм блоке выбрать, в какие дни и в какое время хотите показывать рекламу. Например, если реклама актуальна только в будние дни или только в выходные. Не отмечайте в этом поле ничего, если реклама актуальна в любое время.
сотрудницы ближайших бизнес-центров. Поэтому рекламни, направленые на них, Ольга показывает в рабочее время в будние дни. Чтобы они вспомнили о ней и зашли после работы и следующим утром.
Настройки цены и расположения
каких устройствах планируете показывать объявления : на всех, только на компьютерах или только на мобильных устройствах. приложения логично продвигать только для мобильных устройств.

В следующем чекбоксе отметьте, хотите ли вы показывать рекламу только в ленте других собществ и на других сайтах рекламной сети. ограничений, то рекомендуем снимать галочку в этом чекбоксе - так вы сможете увеличить охват.

Выберите формат оплаты рекламы : за клики или за показы. Стоимость клика или показа рекомендуем поставить в 2-3 раза ниже рекомендованной.
сохраните объяние или создайте новую, в компанию, в которую хотите сохранить объявление или создайте новую. и создаёте объявления в разных форматах и со значительно отличающимися настройками, рекомендуем создаватьтьно ками, рекомендуем создавать новую кампанию для каждого объявления.

выше настройки можете сохранить как шаблон, если планируете использовать их в будущем.
"Реклама сайта". Настроил показ на студентов технических университетов с годом выпуска 2018-2022. Назначил цену за клик в 18₽.

запустила рекламу в формате универсальной записи на женщин 25-45, которые работают в радусе двух километров от её салона. Поставила ставку в 130₽ за 1000 показов.

18-35, которые жит в банер виде большого изображения с подписью на женщин 18-35, которые живут в Москве интерсуются дизайном интерьером. Один клик обойдётся Алексею в 15₽.
Нажимаем кнопку "Создать объявление".
Отправляем на модерацию
управления объявлением можно изменить название, поставить общий и дневной лимит на расходы, изменить за переходы или показ, указть дату начала или окончания работы объявления и изменить график показов. идесь же увидите объём аудитории, которой будет показана реклама, тематику и географию объявления. ррравть, нажмите тошибку, на ссылку Редактировать исправьте настройки таргетинга.

Обязательно поставьте общий и дневной лимит на объявление. слиш цену забыть, вы можете не заметить, как объявление съение съесте съесть, как одно объявление съест весь бюджет. работу с рекламой во ВКонтакте, поставьте лимит в 500-1000₽. Этого будет достаточно, чтобы понять, не допустили ли вы серьёзных ошибок.
Однажды забылексей ограничение и за несколько часов потратил все 2500₽, которые были у него на балансе. С тех пор он тратит на каждое объявление не больше 500₽ в день. и отключать ролировать бюджет и отключать рекламные кампании, которые плохо себя показывают.
настроек и установки лимита нажмите на ссылку в поле статус и переведите объявление в статус "Запущено". В этот момент объявление отправится на проверку: модераторы проверят корректность текста и изображений, убедятся, что ничего не противоречит закону о рекламе или внутренним регламентам платформы. Обычно это занимает от получаса до нескольких часов.

Евангелист ВКонтакте
рекламщения ВКонтакте и хотя бязательно изучите бегло прочитайте закон "О рекламе". Модерацию получится пройти гораздо проще и быстрее, когда вы точно знаете, что и как можно рекламировать и чего лучше не делать.
Правила платформы
правилам платформы, оно не пройдет соответствовать правилам платформы, оно не пройдёт модерацию. запрещеном и не спользуйте то, что запрещеном и спользуйте нецензурную лексику. с нормами русского языка и не пропагандируйте ненависть. Отметим несколько моментов :

  • должени не должен занимать больше 50% от общего размера. Написать часть текста в заголовке, а часть на картинке не получится.
  • Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Ôtez l'étiquette de l'appareil. Нельзя рекламировать магазин обуви под видом автомойки.
  • сложности при использовании фотографий других людей. письменное подтверждение согласия на использование образа в рекламе.
  • пользователю по имени или прямо указывать на возраст, с этим тоже могут вознить пробле укателю проблемы.
  • должна быть в заметном месте расположна расположна ссылка на политику обработки персональ расположена сылка на политику обработки персональных данных.

Кроме этого, есть ограничения на рекламу медицинских препаратов, БАДов, услуг астрологов, сервисов для знакомств.

Когда объявление будет запущено, вы получите уведомление на почту, в СМС и ведомлением в интерфейсе социальной сети. После этого начнётся показ объявления и в личном кабинете вы сможете отследить эффективность рекламы. Поздравляем, вы стали рекламодателем во ВКонтакте !

Для тех, кто хочет разобраться в деталях

если у вас очтить объявления : если у вас очень востребованы или востй товар или вы просто охваттную кампанию. объяление на довольно широкую адовольно широкую аудиторию и ждёте резускаете объяление на довольно широкую.
конкуренция, бизнесе чаще всего по-другому : конкуренция, бюджет небольшой. таких случаев разберём несколько тонкостей : как настроить ретаргетинг, как подобрать цену для объявления и как контролировать эффективность рекламы.
Настраиваем ретаргетинг
посмотрели несколько товаров из интернет-магазина, а потом видите с ними рекламу ? Это значит, что владелец сайта разместил на нём пиксель ретаргетинга рекламной системы.

которые постили, и действия, которые совершили, по настройкамй брузера или учётной записи. в которой передаёт эту информацию рекламной, в которой настроены специальные кампани на тех, кто посещал эти страницы.

Система не знает вас, но понимает, что вчера вечером вы смотрели на сайте электроники определённую модель утюга, и теперь показыват баннеры с ним. Это удобно, если у вас не импульсные товары и клиент может принимать решение долго. периодически напоминать ему о себе.

Если у вас настроен пиксель, для него создана аудитория, и на эту аудиторию запущена рекламная кампания, посетители вашего сайта увидят вашу рекламу у себя в ленте или на страницах ВКонтакте. Пиксель сам добавит их идентификаторы в аудиторию, а рекламная система учтёт их в кампани. или рекламную запись заново не придётся.

как для посетителей сайта, так и для тех, кто взаимодей тех, кто взаимодействует с рекламой. первом случае в аудиторию ретанга попаду все пользователи, которые заходят кам на сайт и у которых есть аккаунт во ВКонтакте - неважно, видели они уже вашу рекламу или нет. будуте, кто мог видеть вашу рекламу иламу иламу илали или вашу заимодействовал с ней. а сейастром кейсе мы поговорим, а сейас настроим пиксель ретаргетинга на вашем сайте.
Перейдите в раздел Аудитории и нажмите "Создать аудиторию". "Получить" и в выпадающем пикт "Получить" и в выпадающем поле выбераным пикель" и в выпадающем поле выберите нужный пиксель.

всех пользователей или тех, кто посетили определённую страницу. Для этого в блоке "Правило" в первом выпадающем поле выберите пункт "Посетители, посещавшие определённые страницы" и укажите, какие именно страницы вас интересуют. Можете создать разные аудитории для разных страниц или ограничить период, за который сохранять посещения.
"Ноздать", чтобы сохранить аудиторию. количество поличество там уж там уже сть. сразу настроить настить, если больше 100, вы сможете сразу настроить на них рекламу, если меньше, придётся подождать.

загрузить аудиторию же вы можете загрузить из файла. собираете на своём сайте почты пользователей, можете сохранить их виде файла .TXT и загрузить в аудиторию. социальная сеть найдёт пользователей, зарегистрированных с00 из списка, она добавит с00 из списка, она добавит в аудиторию.
Аудитория
социальной сети уникальный идентификатор. По умолчаницу любого пользователя выглядит как vk.com/idXXXX, где XXXXXX - этот самый идентификатор. идентификаторов, записли у вас есть база этих идентификаторов, записанная в обычный текстовый файл, вы можете загрузить её в свой рекламный кабинет.
с помощь внешних инструментов, апример, Церебро Таргет. Или, может, просите ссылку на ккаунт при регистрации на сайте. у вас есть приложение, в которое можно авторизоваться через социальную сеть и оно собирает идентификаторы всех зарегистрировавшихся пользователей. Базы можно даже купить, но мы не рекомендуем так делать - с очень большой вероятностью перед вами окажется мошенник с нерелевантной или устаревшей базой.

базу из номеров телефона или адресов электронной почты. Система автоматически сопоставит их с профилями пользователей. телефон или кто-то из пользователей использовал телефон или почту из базы при регистрации, система добавит его в аудиторию.

Евангелист ВКонтакте
сервисов для сбора удторных даных - один из мощнейших способов прокачать ваши рекламные кампании. Комбинируя набор даных и различные источники, можно добиться гиперточного попадания в целевую аудиторию и повысить эффективность рекламных размещений.
Оформляем объявление
Важная часть объявления - иллюстрация. Её пользователь увидит первым, ещё до того, как прочитает текст. должно притягивать внимание и раскрывать суть предложения.

продукта или помефте фотографи䑎 своего продукта или помещения. подходяще изображение на бесплатном фотостоке Unsplash или платном, например, Depositphotos. Не используйте фотографии из поиска по Google Картинкам : они могут быть защищены авторскими правами.
информацией или призображение текст с самой важной информацией или призывом к действию. его название, дату и месли продвигато проведения. Если акцию - её условия.

. подакта. подактовки изображений используйте любой графический редактор, например, Photoshop. у вас его нет, воспользуйтесь онлайн-редактором Canva или Crello, у них есть бесплатные акаунты, которы бусплатныдет достаточно. Чтобы задать размер изображения, используйте режим «Установить размеры» в Crello или «Настраиваемые размеры» в Canva.
Canva ограничила работу сервиса в России. инструментом можно через стороние сервисы и приложения, которые маскируют ip-адрес.
Рекомендуемые размеры изображений:
как выглядят публикации с изображениями в таком размере в ленте пользователя :
Подбираем эффективную ставку
или клик, стороны, помогат не потерять деньги, с другой, - не тормозить показать реклаказы, рекламы. как работает ценобразование во Вонтакте и как подобрать стоимость клика или 1000 показов.
Как система определяет, какую рекламу показать
в каждый много : времени тысячи предринителедлагают свои продукты, приглашают на мероприятия, крупные бренды продвигают спецпроекты и промокциии. среднего звена из Москвы с хорошим достаком оказшим в целевой аудитори одновремено сотни рекламных кампанири одновремено сотни рекламных кампаний. Как система определят, какую именно рекламу увидит пользователь в данный момент ?

Для этого проводится аукцион. сколько готовы заплатить за клик или показ, то же самое делают и осталь. Когда пользователь открывает страницу, на которой есть рекламный баннер, система автоматически определяет самую высокую ставку - сумму, которая она получит за показ. другой предприниматель - 13₽, а третий - 18₽, то система выберет треть - 18‹, то система выберет третьего. понятно - на таком показе она потенциально заработает больше.

В этой спасает то, что пользователей во ВКонтакте очень много, а бюджет рекламодателей ограничен. с боле низкой ставкой за клик показ вашу рекламу увидят. Просто если ставка будет значительно ниже, чем у других участников, реклама будет показываться реже - вы будете проигывать в большинстве аукционов.
Оплата за клик или показы
боля большинства рекламныф форматов вы можете выбрать два способа оплаты : за показы или за клики. которуть, заплатите за тысячу показов, во втором - цену за клик на ссыллку вором - цену за клик на ссылку в объявлении. где можно платить только за показы, и реклама сайта в формате поста, где можно платько за клики.

гарантия фиксированной стомости перехода на страницу. Если вы поставили цену за клик в 20₽, то за 40 кликов заплатите ровно 800₽. Оплата за 1000 показов ничего не вам гарантирует, но, если у вас очень удачный креатив и релевантная аудитория, при оплате за показы клик может выйти дешевле.

Чтобы это понять, введём понятие кликабельности - CTR, taux de clics. Кликабельность показывает, какая часть пользователей, которые увидели вашу рекламу, перешли по ней. Например, если система показала ваш банер 1000 человек и 15 из них кликнули на него, то CTR будет 15/1000 = 0,015 или 1,5%. Соответственно, чем CTR выше, тем выгоднее оплата за показы. При низком CTR выгоднее оплата за клики.

рекламнию кампанию и видите два варианта : назначить цену 10₽ за клик или 50₽ за 1000 показов. Vous n'avez pas besoin d'être une femme pour être une femme. Для этого нужно понять, какая кликабельность будет у вашего объявление. Можете тестового запустить рекламу с оплатой за клики и дождаться, пока наберётся хотя бы пара десятков кликов.

Если CTR будет больше 0,02 (или 2%), то выгоднее реклама за показы. Тогда вы заплатите 50₽ за 1000 показов и получите больше 10 кликов.
Как не растратить бюджет
Les deux sont en train de s'entendre sur un plan d'action pour l'avenir. начала поставить значение в 2-3 раза ниже, чем рекомендуемое и следить за динамикой показов. Если реклама набирает меньше 500-1000 показов в час, можете повысить стоимость.
Контролируем эффективность
Les deux parties sont d'accord sur le fait qu'il y a une différence entre les deux. реклама, и коректируйте еёта, и коректируйте её при небходимости. CTR, конверсию в целевое действие и аудиторию.

Евангелист ВКонтакте
один из важнейших плания рекламной ктффективности - один из важнейших этапов планирования рекламной кампани. определить, какие данные напремую оказывают влияние на ваш бизнес, и уделять им наболе пристальное вниманиболе пристальное. до конверси может быть сразу несколько важных показателей : изменя каждый из них, можно повлиять на финальный результат. Например, необязательно стремиться всеми силами снизить стоимость клика или показа, когда есть возможность повлиять на показатель конверсии, что может дать более существенный прирост эффективности.
Показы
реклама набирает меньше 100 показов в час, у вас либо узкая аудитория, либо слишком низкая цена. Если уверены, что аудитория в порядке, немного поднимите ставку. Для кликов можно прибавить 1₽, для ставки за тысячу показов - 5-10₽.

реклама набирает просмотры очень быстро - несколько сотен в минуту - смело снижайте ставку за клик или снижайте ставку или показы. Быстрая открутка рекламы - признак того, что вы выигрываете большинство аукционов.
CTR
Если CTR банера ниже 0,02% или поста ниже 1%, это повод задуматься. на настроили объявление на неудачную аудиторию или есть проблемы креативами. с оформлением объявления : поменяйте изображение изаголовок.

CTR также бывает низким, если аудитория слишком большая. В этом случае объявление показывают большому количеству незаинтересованных пользователей. Это не страшно, если вы выбрали оплату за клики. Если платите за показы, то лучше запускать рекламу на узкие аудитории.

Обратите - со временем CTR будет падать. кликабельность слишком низкая, не ждите, что в будущем она вырасте.
Конверсия в целевое действие
Les deux parties sont d'accord sur le fait qu'il s'agit de la même chose pour les deux parties. Вы ожидаете, что пользователь подпишется на группу, оставит почту, купит продукт. работает ваша реклама, следите за конверсирсиями в целевое деклама, следите за конверсиями в целевое действие.

объявления можете посмотреть, сколькатевателей переть, сколько полько пользователей перешли в групу и подписались. подписок почти нет, вероятно, вы показываете рекламу не той аудитори или не до конца честны в своей рекламе. Например, если вы продаёте одежду в Твери, но указали этого в рекламе, пользователи из Рязани могут перейти по объявлению, но не вступить в групу.
оцените, что эфективность рекламы оценивают не по кликабельности, а по итоговому результату.
продаёте детские игрушки и запустили три рекламных кампани с разными креативами :
Посчитаем кликабельность объявлений. У первого получается 200/16000 = 1,25%, у второго - ≈0,9%, у третьего - ≈1,1%. Кажется, что первое объявление сработало лучше. посмотрим конверсию посетителей в покупателей для каждого объявления. Для первого объявления она равна 7/200 = 3,5%, для второго — ≈3,52%, третьего — ≈4,2% Оказывается, первое объявление приводит больше пользователей на сайт, но они хуже конвертируются в покупателей.

кликабельные объявления вовсе не приносят покупателей. Это случается, если объявление обещает больше, чем вы предлагаете, или баннер кликбейтный - на него нажимают не потому, что заинтересовались товаром, а потому, что он красочный или вызывающий.

Такие объявления лучше отключать - они не приносят вам покупателей, но вы расходуете бюджет. Но, чтобы это понять, придётся поработать с аналитикой.

UTM-метками можно прямо в интерфейсе вашего проекта на Тильде. → Аналитика → Статистика сайта и прокутите вналитка сайта вниз до блока "UTM-метки".
Просмотр UTM-меток в аналитике Тильды
Аудитория
Les deux sont en train de s'entendre sur un plan d'action. распределение по полу, возрасту и гографии. информацию, чтобы показывать больше объявлений потенциально заинтересованным сегментам. Например, если мужчины старше 25 лет больше остальных взамодействовали с вашей рекламой, придумайте для них отдельные креатывы.

Подведём итог

1
инструмент для привлечения клиентов основе параметрове аудитори : герафии, демографических особеностей, интересов, интересов. поль, которые вам интересны, и показать интересны, и баннер или рекль, и показать им баннер или рекламны пост в ленте.
2
Les deux parties sont d'accord sur le fait qu'il n'y a pas d'accord sur le fait qu'il n'y a pas de problème. оно нужть, чтобы познакомить вас с интерфейсом конужно, чтобы познакомить вас с интерфейсом кабинета. После этого пополните бюджет.
3
рапример, запись от имения, вашей групы в ленте, реклама на банере в ленте, реклама в левой части интерфейса или публикация в Историях. Оформите объявление : добавьте изображение товара, заголовок, описание акции.
4
Подберите аудиторию. демографию, демографические показтели потенциальных клиентов, их интересы и группы, в которых они состоят. Укажите параметры объяния : когда его нужно показывать, сколько вы готовы платить клик, нужно ли сохранять пользателей, которые видели или вазимодействали с рекламой.
5
дневной и общий лимит для объявления. Соблюдайте правила платформы, чтобы пройти модерацию.
6
Le système de gestion de l'information de l'Union européenne (UEI) a été mis en place par l'UEI. Если показы идут слишком медленно, увеличьте цену за показ или клик. быстро - уменьшите. Если по объявлению активно переходят, но не совершают целевое действие, измените его или настройки аудитории.
7
с небольшим бшим, чем одно, на которое вы пустить много объявлений с небольшим, чем одно, на которое вы потратите все средства. накапливатся по мере запуйте информацию, которая по мере запуска новых кампаний.
Il n'y a pas d'autre choix que d'aller à l'école :
Вячеслав Уфимцев Верстка, дизайн и иллюстрации : Юля Засс
понравился, поставьте лайк - это помогает другим узнать о нем и других статьх Tilda Education и подерживает наш проект. Спасибо !
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 призна экстремистской организацией, е деятельность на территории России запрещена.
Читайте также :
Бесплатный онлайн курс, который научить эффективные посадочные страницы
Курс, который научит вас продвигать свой сайт
Le système d'information de l'Union européenne (UE) a été mis en place par la Commission européenne et le Conseil de l'Union européenne (CE).
учебник по веб-анимации с примерами и правилами использования